zoycha: (Ярость)
[personal profile] zoycha
Вот таких.
Иврита оно не знает, читать-писать на этой дурацкой мове не разумеет. Но что-то там такое не платить - это да, это наше все. И
письмецо готовое попользовать - тоже без проблем.
А вот ответ, состоящий из одного предложения в девять слов, самому перевести - не царское это дело. Надо в ЖЖ бежать. А там добренькие души переведут, помогут. Еще и на меня наорут: что использование бумажных словарей бедняжке не поможет, а Гугл переводит дебильно.
И насчет «кше ану бану» вспомнят. Ну да... «Кше ану бану» не было ЖЖ-ов и интернета не было. А вот бумажные словари таки были. И ничего - справлялись как-то.

А потом в ледях на полном серьезе будем обсуждать, нормально ли это, когда приезжает в страну молодой человек и через 15-20 лет все еще не знает иврита.
А зачем, собственно, если долбоебов доброхотов полон интернет.

DIXI.

Date: 2011-04-05 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Я тебя конечно знаю лично, а большинство комментаторов вижу первый раз в жизни, но таки ты была неправа как в первом своем комментарии, так и в возникших тредах, сорри.

Date: 2011-04-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Примем как факт, что ты "Ненавижу захребетников халявщиков".
Далее очевидно, что данного узера ты посчитала достойным своей ненависти.

Но тут возникают два существенных момента:
1 НЕ всякую ненависть стоит демонстрировать на публике.
2 Общество может быть несогласно с твоей оценкой ситуации/человека.

Т.е. по сути ты продемонстрировала,
1 что не умеешь управлять своими эмоциями, вплоть до потери возможности думать (стоило хотя бы проверить как гугл переведет этот текст, если еще не знаешь, что официально-концелярский иврит гугл переводит крайне паршиво).
2 что тебе глубоко наплевать на имеющийся общественный консенсус.
3 что ты можешь оскарбить человека и нахамить не только в своем журнале.

Если конечно это и были изначально твои цели, то извини.

Date: 2011-04-05 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
ОК. Но кроме Гугла есть бумажные словари, есть онлайновые словари, если уж бумага - это настолько несовременно :)
Перевести предложение из 9 слов - это 10 минут сидения в интернете.
Но зачем напрягаться? Достаточно скопипастить - и готово.

Общество мне и продемонстрировало свое несогласие. Правда, меня так и не убедило. Но может это я на себя меряю - мне было бы элементарно СТЫДНО, а кому-то - все божья роса.

Прости, я что-то пропустила? С каких пор общественным консенсусом в Израиле стало незнание элементарного иврита? Это письмо на уровне ульпана алеф.

Я не считаю, что я оскорбила этого человека. Совсем наоборот, я считаю, что это он оскорбил меня и других вот этой своей просьбой.

Date: 2011-04-05 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
1 Я специально пишу по пунктам, дабы не утонуть в лишней демагогии.
2 Я не оспариваю твою ОЦЕНКУ этого поста (хотя я и могу с ней не соглашаться) я обсуждаю ТВОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

А главное не надо передергивать.
Конечно же общественный консенсус, в контексте данного события, лежит совсем в другой области.
А именно он заключаеться в том, что
1 данная просьба ни в коем случае не выходит за рамки принятых в сообществе 1б Эта просьба не оскорбляет сообщество.
2 не демонстрирует отношение человека к жизни и к обществу (захребетник, холявщик)
3 твоя реакция неуместна и несоответвует ситуации.

Date: 2011-04-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
ОК. Я поняла. Ни с одним словом не согласна, но приняла к сведению.

Date: 2011-04-05 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
вот к этому + миллион. Ко всем пунктам.

Date: 2011-04-05 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] john5r.livejournal.com
эта история отчасти (вскользь, я бы даже сказал) напомнила сцену из книги польского автора М. Хласко про Израиль 60х

http://john5r.livejournal.com/13251.html

Date: 2011-04-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] john5r.livejournal.com
неприязнь израильтян к "вновь прибывшим" по тем или иным причинам

Date: 2011-04-05 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Вы знаете, я когда приехала в Израиль я СВОБОДНО говорила на иврите. Да, я два года учила иврит до этого. И да, для меня такое отношение «вновьприбывших» оскорбительно.

Date: 2011-04-05 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] john5r.livejournal.com
охотно верю и я солидарен с тем, что некоторых надо отправлять по адресу http://www.justfuckinggoogleit.com

Date: 2011-04-05 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
А заскринили-то чего? Застеснялись?

Date: 2011-04-05 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] john5r.livejournal.com
оно само. я решил было, это у Вас такая политика в отношении веток каментов

Date: 2011-04-06 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Нет, это не я.

Date: 2011-04-05 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] nyurka.livejournal.com
Зой, а правда, чего ты завелась????
Можно подумать ты никогда ни с какими вопросами в ЖЖ не обращалась, которые может кто-то тоже за примитив считает, а ведь ответ на практически любой вопрос можно найти в гугле ...

Date: 2011-04-05 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Я же вроде как объяснила «чего».

Date: 2011-04-05 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] nyurka.livejournal.com
Не-а не объяснила.
Ответы на 99% любых вопросов можно найти в гугле и на все 100 - если еще чуть-чуть подумать.
Ты никогда не спрашиваешь ничего в ЖЖ???

Date: 2011-04-05 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Спрашиваю.
Вот одна добрая душа не поленилась - подборочку кинула

http://community.livejournal.com/rabota_il/6176688.html
http://community.livejournal.com/potrebitel_il/9892369.html
http://community.livejournal.com/israel_beauty/26122.html
http://community.livejournal.com/ru_ramzor/555727.html

Ты ТОЖЕ считаешь, что это вопросы одного уровня с переводом одного предложения на иврите?

Date: 2011-04-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну во всяком случае на все их можно ответить покопавшись в гугле русско и ивритоязычном.
Я честно говоря не вижу большой разницы между просьбой о переводе пары строк и этими вопросами - и там и там вполне можно найти ответ прибегнув к инету или книгам

Date: 2011-04-05 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Хуже, ответы на Зойкины вопросы стоят гораздо дороже :)

Date: 2011-04-05 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Меня интересовал личный опыт, ну и ответы профессинала (в вопросе о зарплате).
Я не вижу аналогии.

А на вопрос о штрафах я не только не получила ответ, но еще и сама отвечала :)
Edited Date: 2011-04-05 11:51 am (UTC)

Date: 2011-04-05 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
/Да, и еще... shmop-a запомнила. И не успокоюсь, пока со свету эту мразь не сживу./

по-моему ты в штопор вошла и выйти не получается.
shmop, кстати говоря, свобю ошибку признал, а ты как начала бесноваться не по теме, так остановится не хочешь. Не говорю - не можешь, потому что именно не хочешь.

Насчёт "со свету сживу" сильное заявленьеце кстати, какие планы по этому поводу?

Date: 2011-04-05 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Где признал???

Date: 2011-04-05 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
http://community.livejournal.com/potrebitel_il/10830289.html?thread=138552273#t138552273
ответил не тебе, но в свете твоего выступления там в приниципе, я бы на его месте тоже тебе не отвечала, в независимости от.

Date: 2011-04-05 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Я не отслеживаю тему.
Все так просто «перегнул» и ладушки. Ну, пусть ему кто-нибудь так «перегнет».

Date: 2011-04-05 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
http://shmop.livejournal.com/177299.html

Date: 2011-04-06 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Угу.
Ян, прости меня, что я стала невольным виновником этого. До вчерашнего дня мне казалось, что у прямоходящих млекопитающих должны быть какие-то красные линии, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах. Ну, если эти прямоходящие млекопитающие считают себя людьми. Но вчера я убедилась, что это не так. Вчера вообще был день странных открытий.
Еще раз прости.

Date: 2011-04-06 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
перестань

Date: 2011-04-05 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Да, я уже поняла, что я вижу окружающую действительность как-то иначе. В глазах окружающих такое поведение - абсолютно нормально. В моих глазах - абсолютно наоборот.
Я не знаю что с этом делать и нужно ли что-то с этим делать. Совсем в этом не уверена.

Date: 2011-04-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
с тем, как ты видишь, лично я не спорю, видишь и пожалуйста, это у тебя раздражителей больше. Кстати говоря по всем вышеприведённым ссылкам на вопросы, которые задавала ты, ответы более сложные и иногда требуют затрат времени намного больше, чем перевод одной фразы, если уж ты такая принципиальная нехалявщица, то обращалась бы к спецам, например по этому вопросу:
http://community.livejournal.com/rabota_il/6176688.html

так я о чём, дело не в твоём видении, а в твоей реакции, но на эту тему очень чётко и хорошо написал donkihot.

/Я не знаю что с этом делать и нужно ли что-то с этим делать. Совсем в этом не уверена./
если с реакцией, то нужно, имхо, так как это общественное "достояние", а с твоим отношением - это уж как ты хочешь, как я выше ответила - это лично тебе добавляет раздражителей, соотвественно только твое дело, менять это или нет.

Date: 2011-04-05 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Так еще раз...
В той теме, которую открыла «по следам» zayac она там отметила, что я давала ей советы по поводу ее собаки. И напрягала посторонних людей чтобы узнать для нее проверенного вета (к сожалению, безрезультатно)
Но все это потому, что я обладала той информацией, опытом и знаниями, которыми она не... Поэтому ее обращение и моя реакция были оправданными.
То же самое и с расчетом зарплаты. Бамбик мне помогла, потому, что она обладает теми знаниями, которыми я не... За что ей большое человеческое спасибо.
А вот в данном случае единственное, что двигало человеком - это нежелание напрячься. Да, для других это 10 секунд, а для него - 10 минут, так нафига, спрашивается. И вот это скотство. Я так считаю.

Date: 2011-04-05 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
/Так еще раз.../

это было лишнее. Я не так тупа, как тебе могло показаться. Я всего лишь категорически с тобой не согласна.

Date: 2011-04-06 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Да. Прошу прощения.

Date: 2011-04-05 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kronz.livejournal.com
Кому-то перевести просто, кому-то трудно. Вон, в дамском сообществе одна мадам заявляла, что похудеть на 30-40 кг - раз плюнуть. А тот, кто не может, тот... и ругалась по разному некрасиво.

Date: 2011-04-05 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Смотрите, мадам, которая заявляет, что похудеть на 30-40 кг раз плюнуть - просто дура набитая.
А здесь другое. Ну не верю я, что при желании невозможно перевести 9 слов и слепить их в одно осмысленное предложение. Но ключевое слово - ПРИ ЖЕЛАНИИ.

Date: 2011-04-05 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kronz.livejournal.com
Да все возможно. И ответить на такой вопрос тоже возможно. И не отвечать возможно. Почему только он такую реакцию вызывает, мне не понятно.

Date: 2011-04-05 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Как я уже неоднократно пыталась объяснить, человек попросил о помощи не потому, что он не может что-то сделать, а потому, что ему элементарно лень возиться.
Для меня лично оскорбительно именно это циничное использование сообщества, если можно так выразиться.
Я уже поняла, что моя позиция не близка почти никому (кроме одного человека).
Сделаю выводы на будущее.

Date: 2011-04-07 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Зоя, не те друзья, кто с тобой всегда соглашается

Date: 2011-04-07 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Так я и не спорю. Иди читай - вскипело :)

Date: 2011-04-07 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
заметь, в потребителе я с тобой спорить не стал

Date: 2011-04-07 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Да, лана тебе :)))
Мне уже столько всего навысказывали :))))
Но вот знаешь, есть случаи, когда чувствую, что - да дурака сваляла.
А вот в этом случае не чувствую.
Все идут не в ногу, а одна я - в ногу. Смешно? Возможно. Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вижувсе именно так, как написалал.
И ничего не могу с собой поделать.

Date: 2011-04-07 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Я никогда не буду спорить с друзьями в общественных местах

Date: 2011-04-07 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Спасибо. Ценю.

Date: 2011-04-07 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
на ровном месте устроила склоку. Так я это вижу.
Не обижайся, ты ж знаешь, я всегда говорю то,что думаю

Date: 2011-04-07 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Ладно.
Я сейчас продолжение этой склоки дописываю :)))
И тег новый: записки злобного ватЮка.
ВотЪ!

Profile

zoycha: (Default)
Моток Колючей Проволоки

August 2011

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2017 08:50 am
Powered by Dreamwidth Studios